Грузенская средняя общеобразовательная школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, Балахтинского района, Красноярского края

Публикации

« Сентябрь 2015 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

5 сентября в нашей школе для 5 11 классов состоялся открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности.
Урок проводил представитель федерального государственного казенного учреждения по Красноярскому краю, Кульков Александр Анатольевич, по должности, водитель специального автомобиля — АЛ-30.
Тема урока: «Пожарная безопасность. Правила личной безопасности при пожаре. Права и обязанности граждан в области пожарной безопасности».
В течение урока учащиеся отвечали на вопросы:
Какие права имеют граждане РФ в области пожарной безопасности?
Какие обязанности возложены на граждан РФ в области пожарной безопасности?
Какие наиболее распространенные причины пожаров в быту?
Почему подключение к одной розетке нескольких электроприборов может привести к пожару?
Почему при загорании телевизора нужно сначала его обесточить?
Что необходимо сделать, если вы почувствовали запах дыма в подъезде?
Какие существуют правила безопасного поведения при возникновении пожара в общественном месте?
В заключении учащиеся пришли к таким выводам : 
Каждый гражданин должен владеть определенным минимумом знаний и умений безопасного поведения во время пожара.
Чаще всего пожары возникают в жилом секторе и общественном месте.
Личная безопасность человека в ситуациях, возникающих при пожаре, прежде всего зависит от его поведения и умения адекватно действовать во время пожара.
Федеральная противопожарная служба Государственной противопожарной службы — главное звено в системе пожарной охраны РФ.

6 сентября 2015


Приказ о зачислении учащихся в 1 класс

2 сентября 2015


Прикреплённые файлы:

Положение о рабочей программе учебного предмета

1 сентября 2015


Прикреплённые файлы:

Порядок оформления возникновения приостановлениния и прекращения отношений между МБОУ Грузенская СОШ и обучающимися и родителями (законными представителями) несовершенолетних обучающихся.

1 сентября 2015


Прикреплённые файлы:

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

1 сентября 2015


Прикреплённые файлы:

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет.

Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по хозяйственной части.

Каждый член администрации курирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методические объединения. К этому уровню относятся руководители методических объединений. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

Основная цель и задачи развития решаются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления — соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

1 сентября 2015


ООП ООО

1 сентября 2015


Прикреплённые файлы:

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

1 сентября 2015


Прикреплённые файлы:

Правила приёма обучающихся.

1 сентября 2015


Прикреплённые файлы:

Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся.

1 сентября 2015


Прикреплённые файлы:

1 2 »

662351 Красноярский край, Балахтинский район, с.Грузенка,ул.Советская.4| email: tamara_2359@mail.ru| Телефон: 8(39148)39-1-20

Copyright © 2015. All Rights Reserved.