ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Грузенская средняя общеобразовательная школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, Балахтинского района, Красноярского края

Публикации

« Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Итоговый отчёт об апробации технологии проектно-исследовательской деятельности в начальной и основной школе с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн-лаборатории

24 сентября 2020


Прикреплённые файлы:

приказ о создании рабочей группы

31 августа 2020


Прикреплённые файлы:

3 марта был проведён третий и заключительный этап модуля «Заповедные места на карте Красноярского края» с учащимися 3-6 классов. На третьем этапе команды оформляли свои страницы, используя тексты, приготовленные учителями, информацию, которую они искали в ГолобалЛаб дома по заповедникам. Педагоги оформили большую карту, на которую были нанесены заповедники и те объекты, которые охраняются в этих заповедных местах. Каждая команда представила свою страницу. все страницы были сшиты и оформлены в большой единый Атлас «Природные зоны Красноярского края».
Закреплением знаний стали: «Игра в пазлы». Дети, на основе полученных в ходе модуля знаний, определяли какие животные охраняются в заповедниках края.
Несколько учащихся из каждой команды заполнили анкеты на платформе ГлобалЛаб «Природные зоны России». В дальнейшем, Атласом и картой могут пользоваться на уроках окружающего мира в начальной школе, на уроках географии в 7 классе (адаптированная программа) «Природные зоны России», в 8 классе при изучении раздела «Природные комплексы России», «Средняя Сибирь. Красноярский край».

5 апреля 2020


Оргпроект ЕДОД

14 марта 2020


Прикреплённые файлы:

1 апреля проводится ЕДОД.
-О ЕДОД;
-Заявление о зачислении на ЕДОД;
-Анкета обратной связи;
-Отчет о проведении ЕДОД.

14 марта 2020


Прикреплённые файлы:

О проведении единого дня открытых дверей

14 марта 2020


Прикреплённые файлы:

2 марта проводился второй этап трёхдневного модуля «Заповедные места на карте Красноярского края». На втором этапе модуля основными задачами были: знакомство с заповедниками, заказниками и другими охраняемыми территориями; выявление заповедников в каждой природной зоне края; определение охраняемых животных и растений каждым заповедником; создание эмблемы заповедников, начало оформления страницы.
При помощи Атласа 8 класса, карты «Особо охраняемые территории», команды выявили заповедники и заказники, находящиеся именно в их природной зоне. Были выбраны заповедники: «Большой арктический заповедник», Таймырский и Туруханский заповедники, «Столбы», «Ергаки», «Саяно-Шушенский заповедник» и заказник «Жура»- находящийся на территории нашего района и села. Через работу с текстами каждая команда познакомилась с заповедниками на их территории, кто и что охраняется.
Были придуманы эмблемы, оформлены в трёх экземплярах, дети подобрали фотографии охраняемых объектов, некоторые из них рисовали сами, на контурной карте Красноярского края каждая команда закрасила свою природную зону в определённый цвет: Арктическая пустыня- голубой, тундра- сиреневый, тайга- зелёный, степи- жёлтый. Учащиеся получили домашнее задание: в системе ГлобалЛаб найти информацию о заповедниках. Н следующем этапе учащиеся оформят и представят всем свою работу.

2 марта 2020


В 3-6 классах началась реализация Модуля «Заповедные места на карте Красноярского края». Модуль рассчитан на 3 дня по 2 часа. Три этапа. На первом этапе все учащиеся 3-6 классов, всего 16 учащихся, разделились на 4 команды. Каждая команда представила себя: название и девиз. 1 команда: «Умные медведи», 2 команда: «Защитники природы края», 3 команда: «Хранители природы», 4 команда: «Защитники природы». Была названа тема модуля и поставлена главная цель. Вместе с детьми мы определили задачи данного модуля.

Дети познакомились с природными зонами Красноярского края, его обитателями. Знакомство проходило с помощью презентации, фильма, карты Красноярского края, карты Природных зон, растительности и животного мира края. Далее дети работали с таблицами. Они   распределяли рисунки и фотографии животных и растений по природным зонам, используя тексты о зонах Красноярского края. Результаты своей работы каждая из четырёх команд представляли в разных формах: 1- через Пригласительный билет в тундру, 2- через Объявление на представление цирковой программы «Степь», 3- через буклет, при помощи которого мы познакомились с тайгой, её обитателями и правилами поведения в тайге, 4- через кластер, в котором команда отразила жизнь Арктической пустыни. Были подведены итоги 1 этапа.

28 февраля 2020


Утверждение персонального тьютора

4 декабря 2019


Прикреплённые файлы:

О семинаре -совещании по апробации

14 ноября 2019


Прикреплённые файлы:

1 2 »

662351 Красноярский край, Балахтинский район, с.Грузенка,ул.Советская.4| email: tamara_2359@mail.ru| Телефон: 8(39148)39-1-20

Copyright © 2015. All Rights Reserved.