ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Грузенская средняя общеобразовательная школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, Балахтинского района, Красноярского края

Публикации

« Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

3 марта был проведён третий и заключительный этап модуля «Заповедные места на карте Красноярского края» с учащимися 3-6 классов. На третьем этапе команды оформляли свои страницы, используя тексты, приготовленные учителями, информацию, которую они искали в ГолобалЛаб дома по заповедникам. Педагоги оформили большую карту, на которую были нанесены заповедники и те объекты, которые охраняются в этих заповедных местах. Каждая команда представила свою страницу. все страницы были сшиты и оформлены в большой единый Атлас «Природные зоны Красноярского края».
Закреплением знаний стали: «Игра в пазлы». Дети, на основе полученных в ходе модуля знаний, определяли какие животные охраняются в заповедниках края.
Несколько учащихся из каждой команды заполнили анкеты на платформе ГлобалЛаб «Природные зоны России». В дальнейшем, Атласом и картой могут пользоваться на уроках окружающего мира в начальной школе, на уроках географии в 7 классе (адаптированная программа) «Природные зоны России», в 8 классе при изучении раздела «Природные комплексы России», «Средняя Сибирь. Красноярский край».

5 апреля 2020


2 марта проводился второй этап трёхдневного модуля «Заповедные места на карте Красноярского края». На втором этапе модуля основными задачами были: знакомство с заповедниками, заказниками и другими охраняемыми территориями; выявление заповедников в каждой природной зоне края; определение охраняемых животных и растений каждым заповедником; создание эмблемы заповедников, начало оформления страницы.
При помощи Атласа 8 класса, карты «Особо охраняемые территории», команды выявили заповедники и заказники, находящиеся именно в их природной зоне. Были выбраны заповедники: «Большой арктический заповедник», Таймырский и Туруханский заповедники, «Столбы», «Ергаки», «Саяно-Шушенский заповедник» и заказник «Жура»- находящийся на территории нашего района и села. Через работу с текстами каждая команда познакомилась с заповедниками на их территории, кто и что охраняется.
Были придуманы эмблемы, оформлены в трёх экземплярах, дети подобрали фотографии охраняемых объектов, некоторые из них рисовали сами, на контурной карте Красноярского края каждая команда закрасила свою природную зону в определённый цвет: Арктическая пустыня- голубой, тундра- сиреневый, тайга- зелёный, степи- жёлтый. Учащиеся получили домашнее задание: в системе ГлобалЛаб найти информацию о заповедниках. Н следующем этапе учащиеся оформят и представят всем свою работу.

2 марта 2020


В 3-6 классах началась реализация Модуля «Заповедные места на карте Красноярского края». Модуль рассчитан на 3 дня по 2 часа. Три этапа. На первом этапе все учащиеся 3-6 классов, всего 16 учащихся, разделились на 4 команды. Каждая команда представила себя: название и девиз. 1 команда: «Умные медведи», 2 команда: «Защитники природы края», 3 команда: «Хранители природы», 4 команда: «Защитники природы». Была названа тема модуля и поставлена главная цель. Вместе с детьми мы определили задачи данного модуля.

Дети познакомились с природными зонами Красноярского края, его обитателями. Знакомство проходило с помощью презентации, фильма, карты Красноярского края, карты Природных зон, растительности и животного мира края. Далее дети работали с таблицами. Они   распределяли рисунки и фотографии животных и растений по природным зонам, используя тексты о зонах Красноярского края. Результаты своей работы каждая из четырёх команд представляли в разных формах: 1- через Пригласительный билет в тундру, 2- через Объявление на представление цирковой программы «Степь», 3- через буклет, при помощи которого мы познакомились с тайгой, её обитателями и правилами поведения в тайге, 4- через кластер, в котором команда отразила жизнь Арктической пустыни. Были подведены итоги 1 этапа.

28 февраля 2020


Что такое ГлобалЛаб
ГлобалЛаб — это безопасная онлайн-среда, в которой учителя, школьники и их родители могут принимать участие в совместных исследовательских проектах.
Все исследовательские проекты ГлобалЛаб построены по принципам «гражданской науки», особого вида краудсорсинга (от англ. crowdsourcing), предполагающего, что небольшой вклад каждого участника формирует общее качественно новое знание.
Проекты ГлобалЛаб могут быть привязаны к темам школьной программы по совершенно разным предметам — гуманитарным, естественно-научным и инженерным, а могут выходить далеко за их рамки.
Участвовать в проектах можно:
на уроке в классе или дома
в группах или индивидуально
с друзьями, учителем или родителями
в рамках выполнения школьного проекта
просто чтобы провести любопытное исследование
занимаясь в онлайн-кружках и курсах ГлобалЛаб
Как это работает?
Каждый участник проекта делает небольшое исследование или эксперимент, сравнимые по сложности с индивидуальным школьным проектом или даже обычной лабораторной работой.
Результат эксперимента или исследования загружается в общее хранилище ГлобалЛаб.
На основе результатов, присланных множеством участников со всего мира, формируется общая картина, которая представляется в виде живых карт, графиков, диаграмм, галерей и другой инфографики.
Общий результат может представлять новое знание, служить предметом дискуссий, основой для возникновения новых проектов.
Любой, кто зарегистрировался на ГлобалЛаб, может участвовать в проектах других пользователей или создать свой собственный проект с помощью специального конструктора.

15 октября 2019


О проведении регионального конкурса

14 сентября 2019


Прикреплённые файлы:

662351 Красноярский край, Балахтинский район, с.Грузенка,ул.Советская.4| email: tamara_2359@mail.ru| Телефон: 8(39148)39-1-20

Copyright © 2015. All Rights Reserved.