Грузенская средняя общеобразовательная школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, Балахтинского района, Красноярского края

Публикации

« Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Опубликованы результаты экспертизы практик, представленных в Региональный атлас образовательных практик
Министерство образования края совместно КК ИПК организовали экспертизу образовательных практик для включения их в Региональный атлас образовательных практик (РАОП). Предполагается, что Региональный атлас станет местом, где будет собрана вся информация об эффективных и актуальных практиках, которые реализуются в образовательных учреждениях края, и эта информация будет использоваться управленческими командами образовательных учреждений с целью поиска партнеров в рамках реализации задач Национального проекта «Образование».
В 2019 году к описанию практик были предъявлены жесткие требования, которые были представлены в регламенте Регионального атласа образовательных практик Красноярского края. В связи с этим часть практик, представленных в РАОП, не прошли техническую экспертизу, это были те практик, в описании которых были не корректно указаны ссылки на материалы практики, размещенные на сайте образовательной.
В рамках содержательной экспертизы эксперты (специалисты Министерства образования края и сотрудники КК ИПК) знакомились как с представленным описанием практики, которое образовательные учреждения в этом году выставляли в личном кабинете на сайте РАОП, так и с материалами, размещенными на сайтах учреждений. В качестве материалов могли быть представлены нормативные документы, необходимые для реализации практики, методические и дидактические материалы педагогов, фото и видео материалы о реализации практики и другое.
Эксперты, знакомясь с материалами практик, определяли уровень их реализации: начальный, продвинутый (описаны результаты реализации практики) или высший (оформлен полный пакет документов, практика готова для тиражирования).
В этом году от нашего муниципалитета на экспертизу было представлено 23 практики, среди них — 7 практик от дошкольных образовательных учреждений и 14 практик от общеобразовательных учреждений, 2 практики от Управления образования, это были педагогические, управленческие и образовательные практики. По результатам экспертизы в Региональный атлас образовательных практик включено 10 практик образовательных учреждений нашего района.
Высший уровень
Название практики: Кейс-технология как инновационная образовательная модель, направленная на приобретение детьми с тяжёлыми речевыми нарушениями новых коммуникативных компетенций
Автор: Зинарева Алла Камильевна
ОУ: МБДОУ Балахтинский детский сад № 5 «Солнышко»
Направление: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов
Продвинутый уровень
1.Название практики: Межшкольная предметная школа «Пифагор»
Авторы: Учительская кооперация
ОУ: Управление образования администрации Балахтинского района
Направление: Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах
2.Название практики: День без классов и уроков
Авторы: директор щколы Качаева И.Н., заместитель директора по УВР Устюгова Т.В.
ОУ: МБОУ Тюльковская СОШ
Направление: Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах
3.Название практики: Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста через методику «Речецветик.
Автор: Зинарева Алла Камильевна
ОУ: МБДОУ Балахтинский детский сад № 5 „Солнышко“
Направление: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов
Начальный уровень
1.Название практики: Коллективные занятия по индивидуальным образовательным программам „Умные каникулы“
Автор: Зотова Елена Васильевна
ОУ: МБОУ Приморская СОШ
Направление: Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах
2.Название практики: День без классов и уроков.Практика изменения образовательной деятельности педагогов в МБОУ Ровненская СОШ
Автор(ы): Глоба Елена Григорьевна.
Кирина Татьяна Егоровна.
Лейкина Анна Петровна.
Греб Анастасия Николаевна.
Ефремова Анастасия Анатольевна.
Самсонова Людмила Анатольевна.
ОУ: МБОУ Ровненская СОШ
Направление: Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах
3.Название практики: "Школа Погружения для разновозрастной группы обучающихся 2-4 классов»
Авторы: Доценко Л.Н., Рыжако И.А., Линаск И.Н., Немерова Н.А., Невзгодова Е.В., Панина Т.А.
ОУ: МБОУ Кожановская СОШ
Направление: Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах
4.Название практики: Интенсив-школа «Исследователь»
Автор: Сафронова Галина Павловна
ОУ: МБУ ДО ЦВР «Ровесник»
Направление: Обновление содержания и технологий дополнительного образования
5.Название практики: «Иваны, помнящие своё родство» – реализация краеведческих проектов и образовательных программ через сетевое взаимодействие учреждения дополнительного учреждения ЦВР «Ровесник» и образовательных учреждений Балахтинского района.
Автор: Рыжако Александр Васильевич
ОУ: МБУ ДО ЦВР «Ровесник»
Направление: Обновление содержания и технологий дополнительного образования
6.Название практики: Освоение учебно-исследовательской и проектной деятельностью через реализацию модели введения профессионального стандарта педагога
Авторы: Полежаева Т.И., Ляхова М.В.
ОУ: МБОУ Грузенская СОШ
Направление: Создание условий для профессионального становления и развития педагогов
Авторам практик мы желаем продвигаться дальше, развиваться и давать стабильно высокие результаты!

3 июня 2019


27 февраля состоялся семинар «Организация исследовательской деятельности у школьников». В рамках семинара участники познакомились с «Глобальной школьной лабораторией». ГлобалЛаб — это обучающая среда поддержки преподавания любого естественно-научного курса: «Окружающий мир», «Естествознание», «Природоведение», «Биология», «География». Одна из основных идей проекта заключается в том, что если школьники в разных частях земного шара будут выполнять согласованные наблюдения и измерения по стандартному протоколу, а потом смогут сравнить и проанализировать совместно полученные результаты, то вместо традиционного пассивного получения знаний из учебников или от учителей школьники перейдут к активному конструированию знания: они будут участвовать в процессе получения данных, самостоятельно выявлять закономерности и «открывать» существующие законы, возможно, даже совершать настоящие небольшие открытия на материале своих опытных участков. Ведущие семинара педагоги МБОУ Грузенская СОШ: Полежаева Т.И.,Ляхова Н.П., Кротова Е.Н., Кузьмина Д.А. организовали исследовательскую работу с коллегами, где учили ставить исследовательскую задачу, гипотезу, оформлять результат работы.

28 февраля 2019


1 февраля 2018 года в школе прошел фестиваль «Я — исследователь». В фестивале «Я – исследователь» Грузенской школы, являющимся промежуточным этапом по подготовке к  научно-исследовательской конференции, демонстрации умений учащихся по проведению исследования или выполнения исследовательского проекта, участвовали ученики 2-8 классов.
Ребята не просто представили свои исследования и проекты, но и сами побывали в роли экспертов. Нынешние школьные исследования, предусмотренные федеральным стандартом начальной и основной школы, – исследования, которые проводятся на уроке или вне его. Проведение школьником исследований – это процесс приобретения новых знаний о самом себе и о мире, в котором он живёт. Во время фестиваля участник публично докладывал о результатах своей работы, отвечал на вопросы слушателей. А завершив своё выступление, слушал других докладчиков и оценивал их исследования.
Для юных исследователей – это наиболее важный и волнующий момент всей работы. Практика показала, что соблюдение докладчиком необходимых рекомендаций по содержанию и форме публичного выступления приводит к успешному для него результату. Более того, навыки выступления на публике и принятие участия в дискуссии становятся основой последующих удачных публичных выступлений.
Сами выступления были самые разнообразные по тематике, интересны были работы с использованием фолдскопа. Была представлена работа «Такая разная вода»: показала различие в структуре пресной, солёной и минеральной воды; исследование плесени хлеба, движение мелких частиц краски в воде, «Что означают три цвета флага Германии», «Можно ли есть снег?» и «Зависит ли толщина волос от цвета?», "Микробы живущие под ногтями», исследовательский проектм «Возможно ли вырастить петунию из отломленных стебельков».
Все выступления ребята слушали внимательно и с интересом. Некоторые исследования требуют продолжения работы. Руководители учащихся, проводивших исследования, Тамара Полежаева, Наталья Ляхова, Елена Кротова, Дарья Кузьмина и Татьяна Гептина совместно с учащимися оценивали работу каждого ученика. На фестивале – все победители, все работы достойно оценены.

1 февраля 2019


10.02.в Ровненской школе состоялся практический семинар с совместным участием педагогов Грузенской школы, который является продолжением работы по ШСОКО и «Развития школьного обучения сельских школ». В теоретической части развели понятия «поддерживающего оценивания» и «отметки». В практической части «Чтение описания профиля учащегося по результатам различных оценочных процедур» педагоги в парах и группах учились читать профиль ученика, находили сильные и слабые стороны для поддержки ученика, планировали индивидуальную работу по повышению качества образования. В итоге было принято решение внести изменения в работу педагогов. Представители обеих школ отметили продуктивность совместной работы.

12 февраля 2018


27 ноября директор школы Полежаева Т.И. участвовала в  региональном семинаре-конференции «Опыт введения профессионального стандарта педагога на уровне муниципалитета (образовательной организации)». В семинаре приняли участие около 250 человек из 32 муниципалитетов Красноярского края; 22 муниципальные пилотные команды края подвели итоги трехлетней работы по введению профессионального стандарта педагога (воспитателя). Тамара Ивановна представила опыт работы по введению профессионального стандарта в образовательной организации.

29 ноября 2017


27 октября состоялся Фестиваль проектов, в котором были заслушаны индивидуальные  проекты 1-4 классов.  Ученики 1 класса представили проект «Домашние животные», каждый из учеников готовил страницу альбома, рассказывающую Лунтику о домашних животных(кл.рук Кротова Е.Н) Информационные проекты «Моя семья» учеников 2 класса были направлены на сбор информации о своей семье(кл.рук.Кузьмина Д.А.) А ученики 3 и 4 классов представляли проекты «Моя родословная» и герб своей семьи (кл.рук. Сенченко Г.Г) 

29 октября 2017


20 октября 2017 года состоялся семинар «Общественно-профессиональная экспертиза деятельности региональных инновационных площадок». На нем представила деятельность работы школы в рамках регинальной инновационной площадки заместитель директора по УВР Ляхова Н.П.

21 октября 2017


Приказом министерства образования и науки Красноярского края от 07.03.17г. № 81-11-05 в целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования Красноярского края, утвержден список образовательных организаций, реализующих инновационные проекты и программы, признанных региональными инновационными площадками. В число 32 образовательных учреждений вошла МБОУ Грузенская СОШ.

28 марта 2017


Прикреплённые файлы:

заявка на участие муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Грузенская средняя общеобразовательная школа в конкурсе на признание организаций, осуществляющих образовательную деятельность, региональной инновационной площадкой.

19 января 2017


Прикреплённые файлы:

17 ноября в МБОУ Грузенская СОШ прошел семинар  «Реализация внутреннего (школьного) стандарта педагога (воспитателя) в МБОУ Грузенская СОШ». Педагогическому сообществу Балахтинского района был представлен отчет по реализации основной образовательной программе начальной и основной школы, работе с проектами в виде учебных занятий по предметам в форме группового проекта: математика (11 класс), окружающий мир (начальная школа), СБО (разновозрастная группа), учебный курс «ИКТ-проекты» (8 класс), география (5-6 классы). На учебных занятиях учащиеся под руководством учителя решали проектную задачу.

18 ноября 2016


1 2 »

Интернет ресурсы

Навигатор абитуриента: колледжи России 2017

22 мая 2017


15 октября 2015


662351 Красноярский край, Балахтинский район, с.Грузенка,ул.Советская.4| email: tamara_2359@mail.ru| Телефон: 8(39148)39-1-20

Copyright © 2015. All Rights Reserved.