Грузенская средняя общеобразовательная школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, Балахтинского района, Красноярского края

Публикации

Май 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Опубликованы результаты экспертизы практик, представленных в Региональный атлас образовательных практик
Министерство образования края совместно КК ИПК организовали экспертизу образовательных практик для включения их в Региональный атлас образовательных практик (РАОП). Предполагается, что Региональный атлас станет местом, где будет собрана вся информация об эффективных и актуальных практиках, которые реализуются в образовательных учреждениях края, и эта информация будет использоваться управленческими командами образовательных учреждений с целью поиска партнеров в рамках реализации задач Национального проекта «Образование».
В 2019 году к описанию практик были предъявлены жесткие требования, которые были представлены в регламенте Регионального атласа образовательных практик Красноярского края. В связи с этим часть практик, представленных в РАОП, не прошли техническую экспертизу, это были те практик, в описании которых были не корректно указаны ссылки на материалы практики, размещенные на сайте образовательной.
В рамках содержательной экспертизы эксперты (специалисты Министерства образования края и сотрудники КК ИПК) знакомились как с представленным описанием практики, которое образовательные учреждения в этом году выставляли в личном кабинете на сайте РАОП, так и с материалами, размещенными на сайтах учреждений. В качестве материалов могли быть представлены нормативные документы, необходимые для реализации практики, методические и дидактические материалы педагогов, фото и видео материалы о реализации практики и другое.

Эксперты, знакомясь с материалами практик, определяли уровень их реализации: начальный, продвинутый (описаны результаты реализации практики) или высший (оформлен полный пакет документов, практика готова для тиражирования).
В этом году от нашего муниципалитета на экспертизу было представлено 23 практики, среди них — 7 практик от дошкольных образовательных учреждений и 14 практик от общеобразовательных учреждений, 2 практики от Управления образования, это были педагогические, управленческие и образовательные практики. По результатам экспертизы в Региональный атлас образовательных практик включено 10 практик образовательных учреждений нашего района.
*Высший уровень
Название практики: Кейс-технология как инновационная образовательная модель, направленная на приобретение детьми с тяжёлыми речевыми нарушениями новых коммуникативных компетенций
Автор: Зинарева Алла Камильевна
ОУ: МБДОУ Балахтинский детский сад № 5 «Солнышко»
Направление: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов
Продвинутый уровень
1.Название практики: Межшкольная предметная школа «Пифагор»
Авторы: Учительская кооперация
ОУ: Управление образования администрации Балахтинского района
Направление: Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах
2.Название практики: День без классов и уроков
Авторы: директор щколы Качаева И.Н., заместитель директора по УВР Устюгова Т.В.
ОУ: МБОУ Тюльковская СОШ
Направление: Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах
3.Название практики: Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста через методику «Речецветик.
Автор: Зинарева Алла Камильевна
ОУ: МБДОУ Балахтинский детский сад № 5 „Солнышко“
Направление: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов
Начальный уровень
1.Название практики: Коллективные занятия по индивидуальным образовательным программам „Умные каникулы“
Автор: Зотова Елена Васильевна
ОУ: МБОУ Приморская СОШ
Направление: Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах
2.Название практики: День без классов и уроков.Практика изменения образовательной деятельности педагогов в МБОУ Ровненская СОШ
Автор(ы): Глоба Елена Григорьевна.
Кирина Татьяна Егоровна.
Лейкина Анна Петровна.
Греб Анастасия Николаевна.
Ефремова Анастасия Анатольевна.
Самсонова Людмила Анатольевна.
ОУ: МБОУ Ровненская СОШ
Направление: Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах
3.Название практики: "Школа Погружения для разновозрастной группы обучающихся 2-4 классов»
Авторы: Доценко Л.Н., Рыжако И.А., Линаск И.Н., Немерова Н.А., Невзгодова Е.В., Панина Т.А.
ОУ: МБОУ Кожановская СОШ
Направление: Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах
4.Название практики: Интенсив-школа «Исследователь»
Автор: Сафронова Галина Павловна
ОУ: МБУ ДО ЦВР «Ровесник»
Направление: Обновление содержания и технологий дополнительного образования
5.Название практики: «Иваны, помнящие своё родство» – реализация краеведческих проектов и образовательных программ через сетевое взаимодействие учреждения дополнительного учреждения ЦВР «Ровесник» и образовательных учреждений Балахтинского района.
Автор: Рыжако Александр Васильевич
ОУ: МБУ ДО ЦВР «Ровесник»
Направление: Обновление содержания и технологий дополнительного образования
6.Название практики: Освоение учебно-исследовательской и проектной деятельностью через реализацию модели введения профессионального стандарта педагога
Авторы: Полежаева Т.И., Ляхова М.В.
ОУ: МБОУ Грузенская СОШ
Направление: Создание условий для профессионального становления и развития педагогов
Авторам практик мы желаем продвигаться дальше, развиваться и давать стабильно высокие результаты!

3 июня 2019


27 февраля состоялся семинар «Организация исследовательской деятельности у школьников». В рамках семинара участники познакомились с «Глобальной школьной лабораторией». ГлобалЛаб — это обучающая среда поддержки преподавания любого естественно-научного курса: «Окружающий мир», «Естествознание», «Природоведение», «Биология», «География». Одна из основных идей проекта заключается в том, что если школьники в разных частях земного шара будут выполнять согласованные наблюдения и измерения по стандартному протоколу, а потом смогут сравнить и проанализировать совместно полученные результаты, то вместо традиционного пассивного получения знаний из учебников или от учителей школьники перейдут к активному конструированию знания: они будут участвовать в процессе получения данных, самостоятельно выявлять закономерности и «открывать» существующие законы, возможно, даже совершать настоящие небольшие открытия на материале своих опытных участков. Ведущие семинара педагоги МБОУ Грузенская СОШ: Полежаева Т.И.,Ляхова Н.П., Кротова Е.Н., Кузьмина Д.А. организовали исследовательскую работу с коллегами, где учили ставить исследовательскую задачу, гипотезу, оформлять результат работы.

28 февраля 2019


1 февраля 2018 года в школе прошел фестиваль «Я — исследователь». В фестивале «Я – исследователь» Грузенской школы, являющимся промежуточным этапом по подготовке к  научно-исследовательской конференции, демонстрации умений учащихся по проведению исследования или выполнения исследовательского проекта, участвовали ученики 2-8 классов.
Ребята не просто представили свои исследования и проекты, но и сами побывали в роли экспертов. Нынешние школьные исследования, предусмотренные федеральным стандартом начальной и основной школы, – исследования, которые проводятся на уроке или вне его. Проведение школьником исследований – это процесс приобретения новых знаний о самом себе и о мире, в котором он живёт. Во время фестиваля участник публично докладывал о результатах своей работы, отвечал на вопросы слушателей. А завершив своё выступление, слушал других докладчиков и оценивал их исследования.
Для юных исследователей – это наиболее важный и волнующий момент всей работы. Практика показала, что соблюдение докладчиком необходимых рекомендаций по содержанию и форме публичного выступления приводит к успешному для него результату. Более того, навыки выступления на публике и принятие участия в дискуссии становятся основой последующих удачных публичных выступлений.
Сами выступления были самые разнообразные по тематике, интересны были работы с использованием фолдскопа. Была представлена работа «Такая разная вода»: показала различие в структуре пресной, солёной и минеральной воды; исследование плесени хлеба, движение мелких частиц краски в воде, «Что означают три цвета флага Германии», «Можно ли есть снег?» и «Зависит ли толщина волос от цвета?», "Микробы живущие под ногтями», исследовательский проектм «Возможно ли вырастить петунию из отломленных стебельков».
Все выступления ребята слушали внимательно и с интересом. Некоторые исследования требуют продолжения работы. Руководители учащихся, проводивших исследования, Тамара Полежаева, Наталья Ляхова, Елена Кротова, Дарья Кузьмина и Татьяна Гептина совместно с учащимися оценивали работу каждого ученика. На фестивале – все победители, все работы достойно оценены.

1 февраля 2019


10.02.в Ровненской школе состоялся практический семинар с совместным участием педагогов Грузенской школы, который является продолжением работы по ШСОКО и «Развития школьного обучения сельских школ». В теоретической части развели понятия «поддерживающего оценивания» и «отметки». В практической части «Чтение описания профиля учащегося по результатам различных оценочных процедур» педагоги в парах и группах учились читать профиль ученика, находили сильные и слабые стороны для поддержки ученика, планировали индивидуальную работу по повышению качества образования. В итоге было принято решение внести изменения в работу педагогов. Представители обеих школ отметили продуктивность совместной работы.

12 февраля 2018


27 ноября директор школы Полежаева Т.И. участвовала в  региональном семинаре-конференции «Опыт введения профессионального стандарта педагога на уровне муниципалитета (образовательной организации)». В семинаре приняли участие около 250 человек из 32 муниципалитетов Красноярского края; 22 муниципальные пилотные команды края подвели итоги трехлетней работы по введению профессионального стандарта педагога (воспитателя). Тамара Ивановна представила опыт работы по введению профессионального стандарта в образовательной организации.

29 ноября 2017


27 октября состоялся Фестиваль проектов, в котором были заслушаны индивидуальные  проекты 1-4 классов.  Ученики 1 класса представили проект «Домашние животные», каждый из учеников готовил страницу альбома, рассказывающую Лунтику о домашних животных(кл.рук Кротова Е.Н) Информационные проекты «Моя семья» учеников 2 класса были направлены на сбор информации о своей семье(кл.рук.Кузьмина Д.А.) А ученики 3 и 4 классов представляли проекты «Моя родословная» и герб своей семьи (кл.рук. Сенченко Г.Г) 

29 октября 2017


20 октября 2017 года состоялся семинар «Общественно-профессиональная экспертиза деятельности региональных инновационных площадок». На нем представила деятельность работы школы в рамках регинальной инновационной площадки заместитель директора по УВР Ляхова Н.П.

21 октября 2017


Приказом министерства образования и науки Красноярского края от 07.03.17г. № 81-11-05 в целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования Красноярского края, утвержден список образовательных организаций, реализующих инновационные проекты и программы, признанных региональными инновационными площадками. В число 32 образовательных учреждений вошла МБОУ Грузенская СОШ.

28 марта 2017


Прикреплённые файлы:

заявка на участие муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Грузенская средняя общеобразовательная школа в конкурсе на признание организаций, осуществляющих образовательную деятельность, региональной инновационной площадкой.

19 января 2017


Прикреплённые файлы:

17 ноября в МБОУ Грузенская СОШ прошел семинар  «Реализация внутреннего (школьного) стандарта педагога (воспитателя) в МБОУ Грузенская СОШ». Педагогическому сообществу Балахтинского района был представлен отчет по реализации основной образовательной программе начальной и основной школы, работе с проектами в виде учебных занятий по предметам в форме группового проекта: математика (11 класс), окружающий мир (начальная школа), СБО (разновозрастная группа), учебный курс «ИКТ-проекты» (8 класс), география (5-6 классы). На учебных занятиях учащиеся под руководством учителя решали проектную задачу.

18 ноября 2016


1 2 »

662351 Красноярский край, Балахтинский район, с.Грузенка,ул.Советская.4| email: tamara_2359@mail.ru| Телефон: 8(39148)39-1-20

Copyright © 2015. All Rights Reserved.