Грузенская средняя общеобразовательная школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, Балахтинского района, Красноярского края

Публикации

« Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

В отрядах дети готовились к празднику День России. В мастерских занимались любимыми делами, по выбору. Дети пели песни, танцевали, играли в игры, и изготовили обрядовых кукол. После мастерских играли на стадионе в подвижные игры, футбол, качались на качелях, каруселях. День закончился праздником. Для детей была проведена викторина. Победил отряд «Динамит»

11 июня 2019


Положение о рабочей программе по учебному предмету (курсу)

31 августа 2017


Прикреплённые файлы:

ООП ООО

1 сентября 2015


Прикреплённые файлы:

ООП НОО

1 сентября 2015


Прикреплённые файлы:

В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.

  Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.

  Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире — вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания — удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.  Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.
Нормативная база и полезные материалы по ФГОС детей с ОВЗ

1.Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
3.Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО с ОВЗ и ФГОС ОО с УО от 11 марта 2016 года № ВК-452/07
4.Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
5.АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

3 февраля 2015


Прикреплённые файлы:

Актуально

9 февраля 2020
состав педагогических работников
8 февраля 2020
Памяти Героев
3 февраля 2020
Запись в 1 класс на РЕГИОНАЛЬНОМ портале
28 января 2020
Всероссийская акция «Блокадный хлеб»
27 января 2020
Постановление о закреплении МБОУ, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования за территориями Муниципального образования Балахтинского района — 2020г
26 января 2020
О начале приёма заявлений в 1 класс на 2020-2021 учебный год
25 января 2020
Участие директора школы в апробации аттестации
25 января 2020
Лицензия
24 января 2020
Описание учебного модуля в  основной школе по технологии проектно-исследовательской деятельности с использованием возможностей образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб
24 января 2020
Описание учебного модуля в начальной/ основной школе по технологии проектно-исследовательской деятельности с использованием возможностей образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб

Интернет ресурсы

8 февраля 2020


Навигатор абитуриента: колледжи России 2017

22 мая 2017


15 октября 2015


662351 Красноярский край, Балахтинский район, с.Грузенка,ул.Советская.4| email: tamara_2359@mail.ru| Телефон: 8(39148)39-1-20

Copyright © 2015. All Rights Reserved.