20 января 2021
Адаптированная программа по учебному предмету «Окружающий мир» 2 класс. Вариант -7.1
Адаптированная рабочая программа по предмету «Математика» 2 класс. Вариант 7.1
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение». 2 класс. Вариант 7.1
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Музыка» 2 класс. Вариант 7.1
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Родной язык» (русский) 2 класс. Вариант 7.1
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Русский язык». 2 класс. (Вариант 7.1).
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура». 2 класс. Вариант 7.1
Адаптированная рабочая программа по предмету «Математика» 2 класс. Вариант 7.1
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение». 2 класс. Вариант 7.1
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Музыка» 2 класс. Вариант 7.1
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Родной язык» (русский) 2 класс. Вариант 7.1
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Русский язык». 2 класс. (Вариант 7.1).
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура». 2 класс. Вариант 7.1
1 сентября 2020
Прикреплённые файлы:
- adaptirovannaya-rabochaya-programma-po-uchebnomu-predmetu-fizicheskaya-kultura.pdf (
889.65 Кбайт ) - adaptirovannaya-rabochaya-programma-po-uchebnomu-predmetu-muzyka.pdf (
438.11 Кбайт ) - adaptirovannaya-rabochaya-programma-po-uchebnomu-predmetu-russkii-yazyk.pdf (
625.22 Кбайт ) - adaptirovannaya-rabochaya-programma-po-uchebnomu-predmetu-rodnoi-yazyk-russkii-2-klass.pdf (
583.86 Кбайт ) - adaptirovannaya-rabochaya-programma-po-uchebnomu-predmetu-literaturnoe-chtenie.pdf (
738.91 Кбайт ) - adaptirovannaya-rabochaya-programma-po-uchebnomu-predmetu-matematika.pdf (
804.99 Кбайт ) - adaptirovannaya-programma-po-uchebnomu-predmet-okruzhayuschii-mir-2-klass.pdf (
661.46 Кбайт )
Об организации работы школы с 1 сентября 2020г. Документация
28 августа 2020
Прикреплённые файлы:
- 75-11311-o-napravenii-sovmestnogo-pisma.pdf (
170.25 Кбайт ) - 75-11057-1-o-nachale-uch.pdf (
248.5 Кбайт ) - reglament-mbou-gruzenskaya-sosh.odt (
10 Кбайт ) - prikaz.docx (
19.62 Кбайт ) - vremya-pribytiya.docx (
13.74 Кбайт )
регламент МБОУ Грузенская СОШ.odt (10 Кбайт )
26 августа 2020
Прикреплённые файлы:
- reglament-mbou-gruzenskaya-sosh.odt (
10 Кбайт )
ПРИКАЗ
20.08.2020 № 123
Об организации работы МБОУ Грузенская СОШ по требованиям СП 3.1\2.4.3598-20
На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16 РФ от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1\2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологическое требования к устройству, содержанию и организации работы образовательной организации и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)», на основании Письма министерства образования Красноярского края от 14.08.2020 г. № 75-11311 «О направлении совместного письма», в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия участников образовательных отношений в МБОУ Грузенская СОШ на 2020-2021 учебный год.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить регламент работы МБОУ Грузенская СОШ с 1.09.2020 (Приложение № 1);
2. Утвердить график времени прибытия обучающихся в школу (Приложение № 2);
3. Назначить ответственного за осуществление контроля соблюдения противопоэдимических мероприятий в школе заместителя директора по АХР Крестьянинова Вадима Николаевича;
4. Поручить заместителю директора по АХР Крестьянинову Вадиму Николаевичу:
- организовывать генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств-один раз в неделю;
- расставить кожные антисептики –на входе в здание, в санузлах, на входе в пищеблок;
-вывесить в местах установки дозаторов инструктаж по применению антисептика;
-разместить в учебных помещениях школы рециркуляторы;
-организовать деятельность работы школы с учетом социальной дистанции;
-обеспечить ежедневную термометрию работников школы утром на входе, учащихся утром и в обед;
-проводить термометрию посетителей;
- следить за обеззараживанием воздуха в помещениях школы устройствами, размещенными к использованию в присутствии людей (рециркуляторы).
5. Направить уведомление об открытии школы в Роспотребнадзор п. Балахта до 26.08.2020г.
6.Поручить учителям предметникам:
- проводить уроки и занятия в кабинетах, закрепленными за каждым классом.
-реализовать до 31.12.2020г. образовательно-воспитательную деятельность с учетом требований СП 3.1\2.4.3598-20;
-следить за графиком проветривания помещений, качеством проведения влажной уборки и дезинфекции;
7. Поручить классным руководителям 1 – 10 классов:
- провести в период со 2-7 сентября классный час на тему «Правило, которое надо выполнять до 31.12.2020г»;
-информировать родителей (законных представителей), учеников о режиме функционирования школы с 1.09.2020г.;
- уведомить родителей (законных представителей) о необходимости представить в школу медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к пребыванию в образовательной организации, если ребенок болел COVID-19 или контактировал с заболевшим.
8.Заместителю директора по ВР Ляховой Марине Владимировне:
-оказывать учителям методическую помощь по организации образовательно-воспитательной деятельности по требованиям СП 3.1\2.4.3598-20;
9.Поручить Кротовой Елене Николаевне:
- разместить настоящий приказ на официальном сайте школы и ознакомить с ним работников под подпись;
- еженедельно выдавать всем работникам пищеблока и работникам, контактирующими с учениками, недельный запас средств индивидуальной защиты-маски и перчатки;
- фиксировать выдачу средств индивидуальной защиты в журнал учета.
10. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Директор школы: Полежаева Т.И.
20.08.2020 № 123
Об организации работы МБОУ Грузенская СОШ по требованиям СП 3.1\2.4.3598-20
На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16 РФ от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1\2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологическое требования к устройству, содержанию и организации работы образовательной организации и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)», на основании Письма министерства образования Красноярского края от 14.08.2020 г. № 75-11311 «О направлении совместного письма», в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия участников образовательных отношений в МБОУ Грузенская СОШ на 2020-2021 учебный год.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить регламент работы МБОУ Грузенская СОШ с 1.09.2020 (Приложение № 1);
2. Утвердить график времени прибытия обучающихся в школу (Приложение № 2);
3. Назначить ответственного за осуществление контроля соблюдения противопоэдимических мероприятий в школе заместителя директора по АХР Крестьянинова Вадима Николаевича;
4. Поручить заместителю директора по АХР Крестьянинову Вадиму Николаевичу:
- организовывать генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств-один раз в неделю;
- расставить кожные антисептики –на входе в здание, в санузлах, на входе в пищеблок;
-вывесить в местах установки дозаторов инструктаж по применению антисептика;
-разместить в учебных помещениях школы рециркуляторы;
-организовать деятельность работы школы с учетом социальной дистанции;
-обеспечить ежедневную термометрию работников школы утром на входе, учащихся утром и в обед;
-проводить термометрию посетителей;
- следить за обеззараживанием воздуха в помещениях школы устройствами, размещенными к использованию в присутствии людей (рециркуляторы).
5. Направить уведомление об открытии школы в Роспотребнадзор п. Балахта до 26.08.2020г.
6.Поручить учителям предметникам:
- проводить уроки и занятия в кабинетах, закрепленными за каждым классом.
-реализовать до 31.12.2020г. образовательно-воспитательную деятельность с учетом требований СП 3.1\2.4.3598-20;
-следить за графиком проветривания помещений, качеством проведения влажной уборки и дезинфекции;
7. Поручить классным руководителям 1 – 10 классов:
- провести в период со 2-7 сентября классный час на тему «Правило, которое надо выполнять до 31.12.2020г»;
-информировать родителей (законных представителей), учеников о режиме функционирования школы с 1.09.2020г.;
- уведомить родителей (законных представителей) о необходимости представить в школу медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к пребыванию в образовательной организации, если ребенок болел COVID-19 или контактировал с заболевшим.
8.Заместителю директора по ВР Ляховой Марине Владимировне:
-оказывать учителям методическую помощь по организации образовательно-воспитательной деятельности по требованиям СП 3.1\2.4.3598-20;
9.Поручить Кротовой Елене Николаевне:
- разместить настоящий приказ на официальном сайте школы и ознакомить с ним работников под подпись;
- еженедельно выдавать всем работникам пищеблока и работникам, контактирующими с учениками, недельный запас средств индивидуальной защиты-маски и перчатки;
- фиксировать выдачу средств индивидуальной защиты в журнал учета.
10. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Директор школы: Полежаева Т.И.
22 августа 2020
Для повышения уровня правовой грамотности как самих несовершеннолетних, так и педагогов, Роскомнадзором создан специализированный сайт «персональныеданные.дети», на котором размещены информационные материалы, тесты, конкурсы, игры, позволяющие в доступной форме привить детям основы знаний в сфере личной информационной безопасности.
http://персональныеданные.дети
http://персональныеданные.дети
13 января 2016