Грузенская средняя общеобразовательная школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, Балахтинского района, Красноярского края

Публикации

« Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

22 сентября ученики нашей школы приняли участие в районных соревнованиях по легкоатлетическому кроссу «Золотая осень» Герасимов Кирилл , Базлов Андрей, Завзин Руслан, Сенченко Иван, Юргинсон Ирина, Палкина Диана, Швецова Кристина.

22 сентября 2018


20 сентября прошёл туристический слёт среди 1-11 классов. Учащиеся принимали участие в конкурсах, викторинах, а также прошли полосу препятствий. Каждый класс представлял множество блюд , среди которых была уха. День прошел увлекательно и задорно. Дети пели походные песни, играли в  подвижными игры, забавы.

20 сентября 2018


19 сентября прошёл школьный этап легкоатлетического кросса «Золотая осень» среди 1-11 классов. По результатам кросса были победили (Герасимов Кирилл – ученик 11 класса, Базлов Андрей 7 класс, Завзин Руслан 7 класс, Сенченко Иван 5 класс, Юргинсон Ирина 9 класс, Палкина Диана 8 класс, Швецова Кристина 6 класс).

19 сентября 2018


Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год.

Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014/15 учебного года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год:

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».

Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.

В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.

Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.

Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.

Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В 2018/19 учебном году итоговое сочинение пройдет 5 декабря, 6 февраля и 8 мая.

12 сентября 2018


14 сентября в 11:00 в ММПЦ МИА «Россия сегодня» состоится Всероссийская встреча с родителями с участием руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С. Кравцова и специалистов ведомства. Будут даны ответы на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2019 году ЕГЭ и ГИА-9, Всероссийских проверочных работ (ВПР), Национальных исследований качества образования (НИКО).

В ходе мероприятия планируются прямые включения из регионов.

Вопросы можно направлять в письменной форме или в формате видеообращения по электронной почте:ege@obrnadzor.gov.ru, на странице Рособрнадзора в социальной сети ВК .

В день проведения мероприятия будет вестись онлайн-трансляция на официальном сайте Международного мультимедийного пресс-центра «Россия Сегодня». Кроме того, видеозапись встречи будет опубликована на официальном канале Youtube Рособрнадзора.

10 сентября 2018


Министерство образования и науки Российской Федерации учредило Всероссийский конкурс сочинений (далее – Конкурс), который будет проходить в сентябре–октябре 2018 года.

Цели Конкурса:

- возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности;

- обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта  обучения написанию сочинений и развития связной письменной речи учащихся.

Участниками Конкурса являются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций и обучающиеся организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования, студенты,  дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс проводится среди пяти групп обучающихся:

- 1 группа – обучающиеся 4–5-х классов;

- 2 группа – обучающиеся 6–7-х классов;

- 3 группа – обучающиеся 8–9-х классов;

- 4 группа – обучающиеся 10–11-х классов;

- 5 группа – студенты и слушатели профессиональных образовательных организаций.

Рабочим языком Конкурса является русский язык – государственный язык Российской Федерации.

Конкурс проводится в следующие сроки:

1 этап (школьный, студенческий): день написания конкурсных работ определяется образовательной организацией самостоятельно, но не может быть назначен позднее 12 сентября 2018 года; приём заявок и конкурсных работ от обучающихся, оценка конкурсных работ, определение победителей и направление работ-победителей на муниципальный этап – до 20 сентября 2018 года (включительно);

2 этап (муниципальный): приём заявок и конкурсных работ-победителей обучающихся до 21 сентября 2018 года, оценка конкурсных работ, определение победителей и направление работ-победителей на региональный этап – 

до 02 октября 2018 года (включительно); конкурсные работы, представляемые на региональный этап Конкурса, принимаются в сканированном виде (в формате PDF, тип изображения ЧБ, разрешение от 300 до 600 dpi, объемом не более 3 МБ), выполненные в рукописном виде черной гелевой ручкой на бланке с логотипом Конкурса до 2 октября 2018 года (включительно)

на e-mail: krasvks@yandex.ru. ;

3 этап (региональный): приём заявок и конкурсных работ-победителей обучающихся, рекомендованных для участия в 3 (региональном) этапе – 

до 03 октября 2018 года, оценка конкурсных работ, определение победителей и направление работ-победителей на федеральный этап – до 13 октября 2018 года (включительно);

4 этап (федеральный): оценка конкурсных работ и определение победителей Конкурса – 14–23 октября 2018 года.

Организаторами Конкурса определены 12 тематических направлений для конкурсантов:

1. Слово как источник счастья.

2. О проявлении нравственного начала в истории, в жизни, в судьбе.

3. «Хотел бы я знать, какая давность придаёт сочинению ценность» (Квинт Гораций Флакк): юбилеи российских писателей, поэтов, драматургов в 2018 году.

4. Книги, как люди, имеют свою судьбу, свой характер: юбилеи литературных произведений в 2018 году.

5. «Он хороший писатель. И прежде всего – гражданин» (Андрей Тарковский): 100-летие со дня рождения А.И. Солженицына.

6. «Хоровод муз» (А. Блок): 2018 – Год театра и балета.

7. Россия, устремлённая в будущее.

8. Имён в России славных много.

9. «Настоящая ответственность бывает только личной» (Ф. Искандер): 2018 – Год добровольца (волонтёра).

10. Вместе – целая страна: 2018 – Год единства народов России.

11. «Деньгами надо управлять, а не служить им» (Луций Анней Сенека).

12. «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно, не уважать оной есть постыдное малодушие» (А.С. Пушкин).

Выбор тематического направления осуществляет участник Конкурса. Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления.

Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия. Выбор жанра конкурсной работы участник Конкурса осуществляет самостоятельно.

На всех этапах Конкурса не подлежат рассмотрению работы, представленные с нарушением требований к оформлению или с нарушением установленных сроков. На всех этапах Конкурса работы должны быть проверены на плагиат.

6 сентября 2018


3 сентября в школе прошел Единый урок для всех учащихся.   Для учащихся были показаны видеофильмы, презентации о  трагических событиях в городе Беслане, а также о всех жертвах террористической агрессии, с которыми когда – либо сталкивался наш многонациональный народ.

3 сентября 2018


1 сентября прошла торжественная линейка, посвященная Дню знаний. В этот же день для учащихся 1-7 классов была проведена беседа с сотрудником ГИБДД по правилам дорожного движения, а для учащихся 8-11 классов прошла беседа с инспектором по делам несовершеннолетних. Итогом дня для 1-4 классов прошел Единый урок «Моя Родина», для 5-11 классов прошел Единый урок «Великие люди Красноярья» о жизни и творчестве Д.А. Хворостовского.

1 сентября 2018


В этот день велась работа в отрядах, все готовились к празднику. На празднике каждый отряд представил участника. Для конкурсантов были различные задания, где юноши проявили себя в танцах, пели серенады для Золушек, делали прически Золушкам, отвечали на различные вопросы, участвовали в различных конкурсах. Принцем страны Чудес стал Палкин Алексей. Поздравляем! Все ребята были отмечены медалями «Настоящий рыцарь», «Настоящий джентльмен», «Самый весёлый», «Самый галантный» и «Лучший из лучших — Принц страны чудес»

26 июня 2018


26 июня прошел праздник «Путешествие по волшебному городу детства» посвященный закрытию летней площадке. Каждый отряд представил отрядную песню, девиз, приготовил танцевальные и вокальные номера художественной самодеятельности. От мастерской «В гостях у сказки» девочки показали театрализованную сказку «Под грибом», мастерская «Танцевальная» представили танец, а мастерская «Волшебный клубок» представила вязанные игрушки. Для детей проходили конкурсы, игры, дискотека. Все отряды с вожатыми приняли активное участие.

26 июня 2018


« 1 2 3 4 ... 41 42 43 »

662351 Красноярский край, Балахтинский район, с.Грузенка,ул.Советская.4| email: tamara_2359@mail.ru| Телефон: 8(39148)39-1-20

Copyright © 2015. All Rights Reserved.